Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКОУ СОШ № 1

села Кочубеевского

Ставропольского края

  

Страничка психолога

 

   С тобой пройду незримо я путь чудных школьных трудных лет!

 Школьный психолог, специалист высшей квалификационной категории

 Рудь Надежда Петровна

 

Обогрейте словом!

Обласкайте взглядом!

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно,

Если с Вами рядом

Станет добрым и весёлым хмурый человек!

 

Рекомендации родителям пятиклассников (по итогам их анкетирования на выявление степени адаптации детей)

 

Требования ФГОС в практику

 

Профилактика жестокого обращения с детьми (РОДИТЕЛЯМ)

 

Семинар - практикум для учителей прошел в школе по завершении методической недели по теме:

"И Пусть весь мир подождет..." 

В школе первичны не предметные методики, не образовательные технологии, но аксиомы педагогики: люби и знай ребенка, умей работать с родителями, уважай коллег, чтобы можно было выработать общий подход к ученику, знай и учитывай социальную реальность, куда войдет после школы твой ученик. Этого требуют новый ФГОС.

Стандарт требует от учителя - профессионала, чтобы он работал своей собственной личностью, своим телом и душой как педагогический инструментом, чтобы он постоянно совершенствовал свои психолого-тренинговые компетенции в урочной деятельности.

В этом требовании стандарта вообще-то нет ничего нового, кроме того, что теперь это требование стало обязательным.

Это требование к учителю ФГОС переводит в юридически обязывающую плоскость.

А чтобы "учитель-средство" было всегда в рабочем тонусе, всегда готово к работе по созиданию Личности своего ученика, надо уметь снимать с себя весь негатив суетного бытия, снимать быстро и заряжаться позитивной энергетикой.

На семинаре-практикуме "И пусть весь мир подождет"...знакомились с технологией создания коллективной мандалы.

Коллективная мандала - центр творческой силы, способ найти путь к самому себе, возможность прикоснуться к неизвестному  и обрести гармонию, возможность войти в ресурсное состояние.

Труд учителя - это каждодневная работа не только с учащимися в школе, но и регулярная работа над собой.

 

 

На предпрофильной подготовке в конце 1 четверти 2014-2015 года ребят 9 класса ожидал сюрприз: было предложено "создать" герб школы к 90-летнему юбилею школы. Работали по группам. И вот некторорые работы:

 

     

С НОВЫМ ГОДОМ!

Экспериментальная работа в школе: технология полного усвоения

Семинар-практикум для учителей по технологии полного усвоения знаний

Родительское собрание в 8А классе по теме: "Технология полного усвоения" 

Советы педагогам по внедрению технологии полного усвоения

Рефлексия себя, своей деятельности  

Матрица декады "Я подарю улыбку миру"

Анализ проведения декады "Я подарю улыбку миру"

Рекомендации для учителей 1 классов

Классный час для учащихся 5 класса "Мои пенаты"

Отчёт о профилактике суицидального поведения учащихся

   Лето - это маленькая жизнь! (сценарий родительского собрания)

Размышления по теме: "О переориентации педагога и психолога на развивающие цели нового стандарта"        

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"